Главное меню
Игры (Ромы)
Консоли
Портативные консоли
Аркадные автоматы
Компьютеры
Видеопрохождения
Сохранения игр
Коды и секреты
Разное
Реклама:
F.E.A.R. 2: Project Origin [RegionFree/RUS]. FPS. Игры для XBOX 360
   Play Station Portable
   XBOX 360
     - FPS
     - Экшен
     - Ролевые (RPG)
     - Стратегии
     - Гонки
     - Симуляторы
     - Аркады
     - Спортивные
     - Файтинги
     - Приключения и квесты
   Игры для PC
   Игры для Nintendo Wii
   Игры для Play Station 2

F.E.A.R. 2: Project Origin [RegionFree/RUS]


   На сей раз главный герой входит в число бойцов подразделения "Дельта" - коллег тех самых парней, внутренности которых в первой части размазывал по стенам небезызвестный Пакстон Феттел. Майклу Беккету и его товарищам поручено важное задание - взять под охрану саму Женевьеву Аристид - главу корпорации "Армахем Текнолоджи". По прибытии на место "Дельта" обнаруживает следы вторжения: в здание проникли личные вооруженные силы "Армахем" с целью уничтожить улики и устранить мисс Аристид.
Не проходит и получаса, как город сотрясает страшный ядерный взрыв, и мы понимаем, что концовка первой части только что состоялась. Беккет и остатки команды подвергаются непонятному эксперименту подручных Женевьевы, привлекающему к ним внимание разъяренного духа Альмы - мертвой дочери одного из ученых "Армахема" и символа хаоса в одном лице. Вскоре у героя появляются необычные способности и видения - и становится понятно, что он единственный, кто может противостоять силам властной корпорации и жуткой Альме.
Тем, кто не знаком с оригиналом, завязка наверняка покажется сумбурной. Все верно: так и задумано. Садиться за F.E.A.R. 2 следует лишь после неспешного и, главное, внимательного прохождения первой части. Манера подачи истории в сиквеле почти не изменилась: львиная доля событий поясняется не через диалоги и ролики, а через записки, в обилии разбросанные по уровням. Вообще, история стала на порядок логичнее и понятнее. Там, где раньше были сплошные глупости и непонятности, теперь вполне вменяемое повествование. Разве что по-настоящему страшных моментов почти нет.
Местным декорациям позавидует любой фильм с Брюсом Уиллисом. Сперва мы попадаем в огромный пентхаус Женевьевы Аристид, где витает дух оригинала. Затем глазами нового героя переживаем уже знакомый многим ядерный взрыв. Дальше задники меняют с третьей космической скоростью: лаборатории, подземный исследовательский комплекс, городские развалины и так далее. Локации смоделированы качественно и тщательно - не в пример оригиналу с его безумным культом синих молотков.




Авторизация
Поиск по сайту
Быстрый переход
Игры:
Реклама:


     Bit 16 © 2003-2012   Написать нам письмо